Подробное описение основных действий

Уважаемый посетитель, зарегистрировавшись на сайте, вам будет предложено заполнить профиль и выполнить некоторые настройки. Затем вы сможете пользоваться сервисом в полной мере. На этой странице вам предложена подробная инструкция по работе с нашим сервисом.

Регистрация

Профиль - первичное заполнение

Профиль пользователя

Импорт остатков

Наборы

 

Регистрация

 

Если вы регистрируетесь от имени компании, в качестве логина укажите ИНН. Указав в качестве логина № телефона, вы заявите себя физлицом и не сможете сообщать о товарном наличии на складах компании. Сообщить о товарном наличии может только юрлицо.

 

Наверх

 

Профиль - первичное заполнение

 

Вам, будет предложено поэтапно заполнить свой профиль. Обратите внимание, регистрируясь как физлицо вы можете пользоваться сервисом только как покупатель и заявлять о товарном наличии не сможете.

Юрлицо может указать любой или все статусы поставив галочку в соответствующих полях.

 

 

 

Многие компании имеют несколько складов в одном или нескольких городах России. Здесь вы имеете возможность представить каждый из них, указав регион расположения и контактные данные ответственных лиц.

При первичном заполнении укажите свой основной склад, остальные добавите после завершения оформления профиля.

 

 

Теперь заполните поля указав реквизиты вашей компании, вам это может в дальнейшем пригодиться для работы, а мы, и другие пользователи сервиса, будем знать, что вы работаете официально.

 

 

На этом первичное заполнение профиля завершено, можно сделать обзор доступных опций, произвести некоторые настройки или приступить к работе.

Наверх

 

Профиль пользователя

Если вам необходимо подключить к аккаунту еще один или несколько складов, войдите в личный кабинет по ссылке в самом верху страницы с указанным вами именем контактного лица, на владку "ПРОФИЛЬ".  Под отображением заведеного вами основного склада обнаружится кнопка "Добавить еще склад". Нажатие добавтит новую форму. Таким образом, можно подключить все имеющиеся у вашей компании склады.

 

 

 

Так же, доступна возможность указания нескольких email адресов. Ведь в компаниях бывает много различных подразделений и контактное лицо может быть не одно. Просто добавьте электронные адреса по аналогии с формой добавления складов.

В конце страницы профиля вы можете указать адрес вашего сайта и подключить напоминание о необходимости обновить данные товарного наличия. Эта функция будет полезна пользователям, осуществляющим ручную выгрузку.

 

 

Наверх

 

Импорт остатков

 

В этом разделе вам предоставлен выбор, вы можете выгружать свои данные в ручном или автоматическом режиме. Рассмотрим каждый из них:

 

Ручной импорт

 

Система позволяет делать выгрузку в форматах EXCEL, CSV, TXT и выбрать, станете выгружать одним общим файлом или по брендам. Да, у некоторых компаний номенклатура разных брендов хранится в отдельных файлах и такой вариант выгрузки для них может оказаться более приемлим. Скачайте шаблон файла выгрузки, создайте список/списки номенклатур в точном соответствии с приведенными примерами в шаблоне, поставьте отметку указывающую - обновляете вы все остатки или только одного бренда, и загрузите на сайт.

 

 

 

Важно! Не смотря на явно указанные в шаблоне требуемые данные для отображения на сайте, иногда всетаки поступают не корректные файлы для загрузки. Ваши файлы должны содержать только артикул заявленный производителем, количество на складе, наименование производителя. Если ваша компания работает с кабельной продукцией, вместо бренда следует указать "Кабель и провод". Срок актуальности выгрузки не более 7 дней, по истечении этого срока данные будут удалены.  Выглядит это так:

 

 

Автоматический импорт

 

Мы создали несколько вариантов автоматической выгрузки ваших данных на сайт. Воспользовавшись ими, вы настраиваете отправку один раз и система сама все делает избавляя вас от рутины регулярного обновления.

 

Автоматический импорт YML

На соответствующей странице укажите ссылку на ваш файл и активируйте передачу. Файл должен выглядеть так:

< offer id="1001" available="true" >
< vendor >ИЭК< /vendor >
< vendorCode >BKP10-1-K01< /vendorCode >
< param name="quantity" >29< /param >
< /offer >

 

Автоматический импорт EMAIL/FTP/HTTP

 

Доступные форматы - CSV/XLSX/TXT

Рассмотрим наиболее простой - EMAIL:

Для использования этого варианта, не требуется каких-либо специальных познаний, достаточно уметь отправлять почту. В первом выпадающем списке выберите наименование склада для которого будет идти отправка, в следующем списке - MAIL - как это указано на картинке. Во второй строке укажите ваш электронный адрес, с которого будет выполняться отправка данных и сохраните.

Ниже указано, какое имя вы должны присвоить отправляемому файлу. Сформируйте файл для выгрузки, как это описано для ручного импорта, присвойте ему указанное имя, прикрепите к отправляемому сообщению и отправьте на написаный ниже электронный адрес. Если вы отправляете файл, в котором собрана вся номенклатура разных брендов, используется имя файла без суффикса.формат файла. В моем случае, это 186.xlsx. Если отправка идет отдельным файлом на бренд, используется суффикс _1. У меня, это 186_1.xlsx.

Для компаний с несколькими складами, можно использовать единый электронный адрес или отдельный для каждого склада, это как вам будет удобно. Просто продублируйте его для каждого склада с присвоением отправляемым файлам имен выданых системой.

 

 

Здесь же можно настроить варианты импорта HTTP или FTP.

Наверх

 

Наборы

 

У нас есть такая замечательная функция "НАБОРЫ" - очень полезная для потенциальных заказчиков. Если вы зарегистрированы как покупатель и вам приходится работать с большим количеством наименований, нет нужды постоянно работать с поиском, выуживая каждую номенклатурную единицу по отдельности. Создайте себе наборы наиболее востребованных наименований, с любой, наиболее удобной для вас классификацией.

 

 

В дальнейшем, когда вам потребуется выполнить обзор наличия и сформировать заявку, просто откройте нужный набор и работайте с ним.

Наверх


Возврат к списку